Четверг, 18.04.2024, 07:37
Добро пожаловать Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Устав когорты:


1. Цели когорты.
Целью когорты является создание комфортных условий игры для входящих в нее игроков, завоевание влияния и авторитета, как когорты в целом, так и отдельных ее членов.

2. Структура когорты.
2.1. Руководство и дипломатия:
* Священный хранитель – глава когорты. Осуществляет непосредственное управление делами когорты. Назначает должности. Проводит набор в когорту. Ведет внешнюю политику когорты. Дополняет и изменяет устав. Уведомляет об изменениях.
* Страж равновесия - решает все вопросы, связанные с когортой, является заместителем главы когорты, выступает в роли дипломата, может производить набор рекрутов.
2.2. Военные:
* Вестник грозы - в мирное время является ответственным за помощь в создании отряда новым членам когорты, кроме того оказывает помощь в подборе вещей для их бойцов и следит за их успехами на арене; в период ведения военных действий, помимо вышеуказанного, руководит личным составом когорты в вопросах касающихся войны.
* Призванный побеждать – организовывает групповые бои, походы соклана, а так же организовывает участие соклана в турнирах. Помогает в прохождении квестов. Следит за веткой форума – Кладезь знаний.
* Верховный друид – главный охотник. Наставляет молодых охотников, делится своими знаниями по мере возможности в данном вопросе. Организовывает помощь сокогортникам в случае необходимости навыка «следопыт» при прохождении разного рода квестов.
2.3. Крафтеры:
* Ювелирный страж - главный среди крафтеров ювелирных изделий.
* Повелитель брони - главный среди крафтореов брони.
* Хранитель оружия - главный среди крафтеров оружия.
Обязанности Ювелирного стража, Повелителя брони, Хранителя оружия:
- Следит за наличием на складе когорты необходимых оружия,ювелирки и брони.
- Следит за своевременным получением рецептов подчиненными им в этом вопросе крафтеров.
- Указывает кому и какой рецепт сменить.
- Указывает подчиненным сколько и когда скрафтить вещей на склад.
- Имеет право в случае отсутствия необходимого рецепта в когорте выставлять заказы на общем рынке. Деньги и ресурсы берутся из казны и со склада когорты.
- Имеет право наложить штрафные санкции на подчиненных крафтеров в случае не выполнения их обязанностей.
Обязанности крафтеров:
- Консультироваться о смене рецептов с главным крафтером.
- Своевременно менять рецепты.
- Своевременно отписывать о полученных рецептах на форуме.
- Крафтить вещи на склад по указанию главного крафтера.
- Имеет право продавать на общем рынке скрафченые когортой вещи, которые имеют конкурентоспособную прочностью, по рыночной цене. Вырученные деньги принадлежат когорте и кладутся в казну, либо используются для заказов.
2.4. Экономика:
* Исследующий материи – Следит за казной. Имеет право раздовать деньги с казны на добычу ресурсов, на турниры. Следит за пополнением казны от продаж шмота. Имеет право сам продавать лишний шмот. Следит за наличием ресурсов на складе.
* Чернокнижник – ведет таблицу добычи ресурсов и имеет право подавать заявлния дипломату на ограничение доступа на склад в случае не выполнения норм добычи.
* Ценитель раритетов – Следит за наличием на складе когорты необходимых раритетов, посохов и деталек. Продаёт и приобретает у соклановцев детали, посохи и раритеты по договорной цене "сдесь и сейчас" за игровое золото, либо за начисление(снятие) виртуальных денег на личный счет второй стороны. Излишки раритетов продаёт на общем рынке, а заработанное от продаж золото ложит в казну. Ведет таблицу цен на имеющиеся на складе раритеты, посохи(ПЦМ, ПВ, ППЕ), детали. Имеет право не покупать у соклановца раритеты если на то есть объективные причины, как отсутствие нужной суммы в казне, переполненность склада, трудности в реализации. Занимается вковками для когорты.
2.5. Форум:
* Рунный чародей - Следит за форумом, помогает в наполнении сайта когорты новостной лентой.

3. Имущество когорты.
3.1. Казна пополняется за счет доходов с продажи вещей и ресурсов, принадлежащих когорте, а также прочих поступлений.
3.2. Все, что лежит на базаре когорты, а также в ее казне, является собственностью коллектива когорты.

4. Внешняя политика.
4.1. Все дипломатические переговоры с другими игроками и когортами проводит глава когорты, также переговоры может вести "Страж равновесия".
4.2. Когорта состоящая в альянсе обязана придерживаться дипломатии альянса, в котором она состоит. Дипломатия альянса регулируется таблицей дипломатии и ни чем более.
4.3. Война кровавыми объявляется главой когорты в случае, когда агрессор финансово полностью не покрыл расходы пострадавшей стороны (члена когорты, на момент агрессии состоявшего в когорте).
4.4. Решения о перемирии или мире принимается на общем голосовании когорты большинством голосов. При этом противнику может быть предъявлен ультиматум, по которому он должен внести определенную общим голосованием сумму золота в казну когорты.
4.5. Весь личный состав когорты на время военных действий обязан подчиняться касающимся ведения войны приказам «Вестника грозы».

5. Прием в когорту.
5.1. Для вступления в когорту кандидату необходимо вдумчиво прочитать устав когорты. Затем необходимо подать заявку на вступление. Заявка подается на форуме когорты созданием новой темы. Данная заявка будет рассмотрена всеми членами когорты прошедшими испытательный срок. По результатам рассмотрения, главой когорты будет вынесено решение о принятии кандидата на испытательный срок.
5.2. Новичку назначается испытательный срок, длительностью один месяц. Во время испытательного срока новичок обязан полностью подчинятся руководящему составу в вопросах касающихся игрового процесса.
5.3. На время испытательного срока новичку открывается доступ на склад когорты, который он использует согласно системы личного счета.
5.4. Новичок несет финансовое обязательство перед когортой, в виде налога, вплоть до выхода из когорты.
5.5. По истечении испытательного срока кандидатура новичка рассмотривается всеми членами когорты, прошедшими испытательный срок. По результатам рассмотрения, главой когорты будет вынесено решение о принятии кандидата в когорту.

6. Обязанности членов когорты.
6.1. Каждый член когорты обязан:
6.1.1. Знать и соблюдать ЗМГ (Законы Мира Гладиаторов).
6.1.2. Знать, принимать и чтить данный устав.
6.1.3. Выполнять требования главы когорты, а также ответственных вышестоящих лиц. Оспорить требование вышеозначенных лиц член когорты имеет право только после исполнения этого требования.
6.1.4. Принимать активное участие в игре и в жизни когорты. Регулярно посещать форум когорты и отписываться там. В случае доступа к закрытым страницам форума – игроки обязаны всеми силами пополнять кладезь знаний когорты.
6.1.5. Помогать остальным членам когорты всеми своими силами по мере надобности.
6.1.6. Вести себя уважительно с другими игроками, особенно со своими соклановцами.
6.1.7. Ходить за ресурсами согласно составленному расписанию, а также по указаниям "Исследующего материи".
6.1.8. Качаться (набирать опыт), дабы усиливать боевую мощь когорты.
6.1.10. При получении нового рецепта в Библиотеке Истока отписаться о нем в соответствующем топике на форуме когорты в разделе "Мастерская" согласно правилам.
6.1.11. Поддерживать не отрицательный (не менее нуля) баланс на своем личном счете казны когорты. При отрицательном балансе личного счета не брать любые вещи и ресы со склада когорты и стремиться погасить долг перед казной в максимально короткий срок.
6.1.12. При длительных отсутствиях в игре (командировка, отпуск или другие обстоятельства) заранее сообщить об этом главе когорты или его заместителям.

7. Права членов коготы.
7.1. Каждый член когорты имеет право на:
7.1.1. Получение денежных средств из казны когорты (в пределах разумного) по согласованию с главой когорты и/или его заместителями, при условии соблюдения данного устава.
7.1.2. Помощь в решении спорных вопросов в игровых моментах.
7.1.3. Свободное выражение своего мнения на форуме когорты, в рамках правил форума, установленных администрацией.
7.1.3. Подачу главе когорты заявки на вступление в одну из должностей прописанных в уставе, но только после окончания испытательного срока. Решение о назначении и снятии с должности принимает глава когорты. Он же выдает необходимые доступы. Снятие с должности возможно только после утверждения главой приемника. Снятие с должности возможно по собственному желанию, а так же при не выполнении оговоренных в уставе обязанностей.

8. Запреты для членов когорты.
8.1. Каждому члену когорты запрещается:
8.1.1. Брать и/или продавать ресурсы и вещи с базара когорты без необходимой на то надобности, кроме случаев, когда: ресурсы требуются игроку-крафтеру для создания необходимых вещей; вещи необходимы игроку для сражений на арене или в охоте; поступило указание от главы или Исследующего материи продать или обменять те или иные вещи или ресурсы.
8.1.2. Заниматься мошенничеством (хищением когортного имущества путем обмана или злоупотребления доверием).
8.1.3. Разглашать любую личную информацию, касающуюся когорты или кого-нибудь из ее членов, а также информацию, находящуюся на закрытом форуме когорты.
8.1.4. Размещать на форуме когорты оскорбления в адрес других ее членов.
8.1.5. Вести дипломатические переговоры от имени когорты без согласия главы когорты или дипломата.
8.1.6. Нападать на союзников и сокогортников любыми способами, кроме случаев, когда выше обозначенные лица сами попросят его об этом.

9. Рекомендации для членов когорты.
9.1. Каждому члену когорты рекомендуется:
9.1.2. Все вещи и ресурсы размещать на базаре города Гортага.
9.1.3. Поддерживать и повышать различными путями авторитет и мощь когорты.

10. Ответственность членов когорты.
10.1. За нарушения данного устава с игроком будет проведена разъяснительная беседа и/или объявлен выговор. В случаях последующих нарушений с игрока будет взиматься денежный штраф (пропорционально увеличивающийся в зависимости от кратности нарушений) или накладываться какие-либо ограничения. В случаях неоднократных и постоянных нарушений устава или нарушений серьезного характера, не прописанных в данном уставе, но нанесших вред когорте или ее членам, игрок будет изгнан из коготы.

11. Выход из когорты.
11.1. В случае ухода из когорты по собственному желанию, решивший покинуть когорту должен заранее сообщить об этом главе когорты и/или его заместителям.
11.2. Вопрос об исключении из когорты может быть вынесен главой когорты или его заместителями на общее голосование на форуме когорты.
11.3. Окончательное решение об уходе игрока или его исключении из когорты принимает глава когорты.
11.4. Уходящий игрок или игрок, подлежащий исключению, обязан вернуть все вещи когорты, взятые на базаре когорты, а также купленные на деньги из казны когорты. Данный игрок не должен иметь долгов перед когортой.

12. Сложные и спорные вопросы.
12.1. По любым сложным и спорным вопросам следует обращаться к главе когорты, либо к любому вышестоящему соклановцу.
Форма входа
Меню
Друзья сайта
Земли Героев
Статистика
Поиск